Поездка в СПб

Нам, ученикам лицея №106 «Содружество» г.Уфа, предоставилась удивительная возможность побывать в сказочном городе Санкт- Петербург. Программа под чудесным названием «Град Петров» была рассчитана на три дня, поэтому наше путешествие было удивительно насыщенным и ярким, ведь за такой короткий срок наша группа успела повидать все самые красоты Петербурга.

Нас встретили в аэропорту Пулково с гордо звучащей надписью на табличке нашей республики Башкортостан и названия маршрута . Мы сразу же поехали завтракать после немного выматывающего перелета. Затем мы сели в автобус, и началась обзорная экскурсия по городу. Я, как и все остальные, с восхищенными глазами смотрела на невероятные архитектурные ансамбли. Экскурсовод рассказывала нам историю города и его достопримечательностей, несколько раз мы останавливались, чтобы сделать памятные фотографии и купить сувениры, без которых, конечно, мы не могли вернуться домой и путешествие было бы не путешествием.

Далее наша группа направилась в один из крупнейших и самых значительных художественных и культурно-исторических музеев России и мира – Государственный Эрмитаж.

Словами не описать, какое впечатление на меня оказал этот музей. Он обладает коллекцией, насчитывающей около трех миллионов произведений искусства и памятников мировой культуры, в нем изложены важные события Отечественной истории, и, побывав в Эрмитаже, ты начинаешь чувствовать себя ее частью. Очень жаль, что у нас было мало времени, мне кажется, я могла бы там провести целый день или даже больше, и ничуть бы не устала от многообразия экспонатов!

Вечером, после такой насыщенной программы, мы отправились в уютную гостиницу «Москва». Там нас заселили в номера , накормили , и мы вместе с друзьями и нашим дорогим учителем самостоятельно собрались пойти исследовать Петербург. Первым же делом, мы направились на Невский проспект.

Прогулявшись по волшебным улицам, набравшись незабываемых впечатлений, мы вернулись в гостиницу. Я думаю, что все ребята, переполненные эмоциями, сразу же уснули крепким сном , ведь нужно было зарядиться энергией на следующий день. На следующее утро мы сразу поехали на новую сцену Мариинского театра, экскурсовод показала нам большую сцену, рассказала о создании театра, и нам даже было представлено выступление молодых оперных певцов. Это было очень интересно и красиво! Затем наш автобус двинулся в пригород Петерурга – Павловск.

По пути мы остановились у Монумента героическим защитникам Ленинграда, экскурс овод, пока мы рассматривали удивительный памятник, рассказывала нам о трагически днях блокады города, все прониклись немного волнительным, патриотическим настроением. За городом мы посетили величественный дворец Павла I и погуляли на территории замечательного парка. Конечно, мы не увидели всех красот, ведь фонтаны уже не работали , а многие памятники были закрыты от непогоды. Однако, можно представить, как удивителен музей-заповедник поздней весной или летом, когда деревья одеты в яркие, сочные костюмы, или ранней осенью, когда листья еще не успели опасть, что является еще одним поводом вернуться в это прекрасное место. На этом экскурсионная программа второго дня была закончена. И мы, неудивительно, снова отправились гулять.

Последний день в Питере прошел не менее ярко и живо. После завтрака мы держали путь в Русский музей. Многообразие картин и скульптур, представленных в нем, поражает воображение. Видеть последний «Последний день Помпеи» Брюллова и «Волну » Айвазовского вживую, во всей мощи каждой из них – просто невероятно и удивительно!

Далее наша группа отправилась в один из интереснейших интерактивных музеев - музей-макет «Петровская акватория», расположенный в самом центре Санкт-Петербурга. Макет содержит в себе все значимые постройки на берегах Невы и Финского залива, возведенные в XVIII веке - в блестящий век зарождения и строительства Петербурга. Большинство дворцов и парковых ансамблей известны каждому, кто хотя бы однажды был в Санкт-Петербурге – Петергоф, Ораниенбаум, Кронштадт и Петерштадт. Красочный и подробный макет страны, точно передающий не только географию, но и настроение: тут подмечено множество жанровых сценок, характеров и персонажей. Крошечные жители празднуют свадьбы, гуляют, строят мостовые, удят рыбу, устраивают балы, катаются на лодках и выращивают урожай. В маленькой стране двигаются поезда и машины, некоторые человечки тоже приводятся в движение. На такой прекрасной ноте нам пришлось закончить наше маленькое, но очень увлекательное путешествие.

Вскоре мы уже сидели в креслах с самолета с чувством радости, наслаждения, что нам удалось побывать в этом городе, но и с небольшой грустью. Наша первая совместная поездка в Санкт-Петербург превзошла все ожидания, она была настолько насыщена, что у нас совершенно не было времени скучать, и 3 дня пролетели незаметно для каждого из нас. Я еще долго буду вспоминать неповторимые моменты, связанные с Петербургом. Этот город навсегда останется в моем сердце,я буду очень скучать и обещаю, что когда-нибудь туда вернусь.

Ученики 11 «А», 10 «Б» и 8 «А» МБОУ «Лицей №106 «Содружество» г.Уфа

Учителя и ученики МАОУ гимназия №47 выражают огромную благодарность турфирме «Столица» за организацию поездки по маршруту «Уфа – Санкт – Петербург – Уфа».Она оказалась на редкость удивительной, в памяти - восторг, начиная с первых минут встречи с групповодом и до посадки в поезд на Московском вокзале.

Благодаря добросовестной, чёткой, оперативной работе руководителя Марины Всеволодовны Игнатьевой и её заместителя Горской Татьяны, экскурсия была очень интересной и насыщенной. Турагентством всё было продумано до мелочей: путь по железной дороге, проживание в гостинице, экскурсионная программа. Никаких проблем во время путешествия не возникало, так как всё было обсуждено и решено до отъезда.Каждый день обстоятельно продуман, мы посетили не только запланированные экскурсии, но и увидели много необычного: старые улицы, сооружения северной столицы с её незабываемой архитектурой.

Хочется отметить очень высокий уровень и высокое качество «Столицы» в организации любой экскурсии или туристического тура.

Трофимова Татьяна Дмитриевна, учитель МАОУ гимназия № 47 г.Уфы

Для меня это была уже вторая поездка в этот чудесный город, но, несмотря на это, я все равно получила очень много положительных эмоций и узнала много нового, интересного. Ещё раз убедилась в том, что Петербург – это великий город. Недаром говорят, что Петербург – культурная столица России.

Поездка мне безумно понравилась, мы посмотрели очень много достопримечательностей и побывали в тех местах (улочках, скверах), где ступала нога знаменитых русских писателей, поэтов, учёных… Это просто удивительно! А благодаря нашим экскурсоводам, которые очень доступно и увлекательно рассказывали нам о своём прекрасном городе, передавали нам новые знания, я с каждым днём все больше и больше проникалась любовью к Питеру. Потрясающая архитектура, великие памятники культуры и живописи, интересные люди - все это подарило мне радость, счастье и огромное удовольствие от проведённого в Санкт-Петербурге времени.

Большое спасибо турфирме «Столица» за великолепную, чёткую и надёжную организацию поездки. Нам такие туры ещё никто так хорошо не организовывал.

Гвоздик Ангелина, ученица 10а класса МАОУ гимназия №47 г.Уфы

В Петербург приезжала уже во второй раз. Город этот мне очень нравится, потому я с радостью согласилась на эту поездку. И не пожалела об этом. Поездка была восхитительна! Экскурсии были очень познавательными, интересными, а экскурсоводы очень много знали, и их было очень интересно слушать (даже и то, что я уже слышала, было очень интересно рассказано, так, что я готова была слушать ещё и ещё). Спасибо большое туристской фирме "Столица", её руководителю Игнатьевой М.В., кто организовал эту поездку. Все было просто замечательно! Ещё раз большое спасибо!

Мингазова Асия, ученица 10а класса МАОУ гимназия №47 г.Уфы

Я впервые побывала в Санкт - Петербурге. Мне очень понравилась архитектура этого города. Сложилось такое впечатление, будто я переместилась на несколько сотен лет назад. Никогда прежде не видела такой красоты. Загадочные и порой мистические здания манили своими фасадами.

Во время обзорных экскурсий по городу я услышала много нового и интересного об этом замечательном городе. А благодаря опытным экскурсоводам, которые доступно смогли рассказать не только о постройках, которые знают многие, но и о тех, которые знают истинные петербуржцы, мы смогли окунуться в атмосферу этого прекрасного города.

Я получила огромное удовольствие. Питер навсегда останется в моем сердце!

Спасибо большое турфирме «Столица», которая организовала эту поездку!!! Не было ни одной заминки, проблемы во время поездки. Проживание, питание, экскурсии, автобусы, встреча, проводы – всё было на высоком уровне и очень качественно.

Валиуллина Сабина, ученица 8а класса МАОУ гимназия №47 г. Уфы

Огромное спасибо Турфирме Столица, за осуществления чудеснейшего проекта "Моя Россия" по маршруту "Град Петров"!!!

Будем рады поддержать и поучаствовать в других Ваших проектах !!! Все экскурсоводы во всех музеях и дворцах у нас были самые-самые лучшие!! Еще раз огромное спасибо!!!

Участники Национальной программы детского туризма "Моя Россия" по маршруту "Град Петров"

Турфирма "Столица"

В "Столице" история Уфы бережно хранится!

Схема проезда

Контакты

Адрес: Уфа, ул. Менделеева 25,
оф. 302 (ост. "Трикотажная фабрика")

Телефон: 8 (347) 277-70-99, 8-917-789-66-55

Е-майл: stolitsa-turfirma@yandex.ru

© 2024 Турфирма "Столица". Все права защищены.

Please publish modules in offcanvas position.